вторник, 17 января 2012 г.

Отчет...

   Да... Давно я ничего не писала. Как-то все времени не было. Ну вот для себя и отчитаюсь.
  Решили мы на НГ поехать в гости в Москву. И пришлось мне
всем делать подарки (кому по одному, а кому и несколько;)) Начала я их делать, знаю что родственников не мало, времени впритык, тороплюсь... Но никогда не задумывалась, сколько мне их нужно сделать, пока моя кума не спросила меня :"А сколько у тебя родственников? Сколько тебе подарков делать?" Да, посчитала... оказалось двенадцать... А потом еще и другим родственникам пришлось делать, в другой город, еще три подарочка... Вот так месяц-полтора делала я родственникам подарки. И как всегда не успела их сфотографировать(это мой бич), так хотелось все выложить(себе на память;). Попросила, кого могла запечатлеть мои "произведения", но как это обычно бывает, не всегда дождешься фото или долго ждать придется. Что смогла сфотографировать чужим фотоаппаратом, выкладываю...

Это тапочки. В гостях связала еще и сестре, но без цветочков. И себе хочу связать, удобно и приятно.

Шапка




 Шарфы. Всего их было шесть...


Шапочка и шарф(он и сверху)


Митенки , варежки без пальцев.

Митенки с шарфом. Не подходят по фактуре, но подходят по цвету. И сейчас модно смешение стилей. Но можно ж и отдельно носить, если не понравится вместе;)


Халат домашний. Очень удобный, у меня такой уже есть. Теперь другим буду шить, быстро и практично;)


Из моих фото все, но подождем...

2 комментария:

  1. О - бал - деть. Так много подарков. Облизываюсь на вязалки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что мне зимой вяжется легко и быстро;) А так бы не успела)))

      Удалить